Сельскохозяйственный самосвал с возможностью трёхсторонней разгрузки.
Серийное производство этой модели на базе ГАЗ-53А (точнее, на
специальном самосвальном шасси ГАЗ-53-02) в 1966 г. начал Саранский завод автосамосвалов (Мордовская АССР).
Самосвалы ГАЗ-САЗ-53Б имели цельнометаллические кузова с надставными бортами. По сравнению с ГАЗ-93 грузоподъёмность выросла более чем в полтора раза - до 3500 кг.
В 1969 г. производство самосвалов ГАЗ-САЗ-53Б также начал Фрунзенский автосборочный завод в Киргизской ССР. Выпущенные в Саранске и Фрунзе машины не имели никаких отличий.
В связи с подготовкой в Горьком нового шасси ГАЗ-53-12 (ГАЗ-53-14-1 в самосвальном варианте) в Саранске взялись за модернизацию самосвала.
Обновлённый автомобиль сначала фигурировал под наименованием
ГАЗ-САЗ-53БМ, но в серийное производство пошёл под индексом
ГАЗ-САЗ-3507, полностью сменив предыдущую модель в ноябре 1983 г. На сборку модернизированных самосвалов параллельно с Саранском перешёл и Фрунзе.
Технические характеристики ГАЗ-САЗ-53Б
Грузоподъёмность - 3500 кг
Снаряжённая масса - 3750 кг
Двигатель: ЗМЗ-53, карбюраторный, V8, рабочий объём 4,25 л, мощность 115 л.с.
Коробка передач: механическая, 4-ступенчатая
Сцепление: однодисковое, сухое
Подвески: зависимые, на продольных рычагах
Тормоза: гидравлические, барабанные на всех колёсах, с гидровакуумным усилителем
Максимальная скорость - 85 км/ч
Расход топлива (А-76) - 24 л/100 км.
Размеры, мм: длина 6380, ширина 2475, высота 2575
Кабина - двухместная.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев