Владелец этого ЛуАЗа, серьёзно модифицировал свой внедорожник, предлагаем посмотреть фото и изучить конструкцию более детально.
Начнём с того, что, автор, поставил перед собой достаточно амбициозную цель: избавиться от всех недостатков советского внедорожника. И начал с технической части, ведь ЛуАЗу-969М определенно не хватает мощности.
Стоковый 1,2-литровый, двигатель МеМЗ-969А мощностью 40 л.с, уступил место дизельному мотору от Volkswagen Golf. От немецкого автомобиля также досталась рулевая рейка и дисковые тормоза на всех четырех колесах.
Чтобы повысить проходимость машины, подвеска была поднята на 40 мм.
Переднюю часть кузова укоротили на 100 мм, чтобы уменьшить передний свес. Для этого пришлось перенести радиатор вверх, поэтому на капоте появился огромный и довольно нелепый воздухозаборник. Тентовый мягкий верх был заменен на жесткий с поднятой крышей от Mercedes-Benz Sprinter.
Установлен самодельный стальной силовой бампер, в котором нашлось место для 5,6-тонной лебедки. А вот заднего бампера нет вовсе, зато на задней стенке есть сразу два запасных колеса и фаркоп.
Среди необычного оборудования можно найти веткорезы, вертикальную выхлопную трубу из нержавейки (она находится сразу за водительской дверью), печку от Volkswagen Golf, сиденья от Chevrolet Lanos, шноркель из нержавейки, лестницы, ведущие на крышу, дополнительный свет по кругу, гидравлический ручник, блокировка заднего дифференциала и 14-дюймовые внедорожные колеса.
В целом, получился отличный внедорожник с полным приводом и тяговитым дизельным мотором.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 5