Наряду с грузопассажирским ГАЗ-69, ГАЗ-69А также передавался для производства на Ульяновский автомобильный завод. Первые ГАЗ-69А ульяновской сборки увидели свет в 1955 году. Первое время сборка автомобилей в Ульяновске осуществлялась из машинокомплектов, поставлявшихся из Горького в рамках кооперации, при этом постепенно осваивалось производство узлов и деталей на месте, в Ульяновске. Полностью к самостоятельному производству семейства ГАЗ-69 Ульяновский автозавод перешел после 1956 года, но некоторые агрегаты завод продолжал получать из Горького и дальше - например, двигатель и колеса.
Единственным отличием автомобилей ГАЗ-69А ульяновской сборки являлась выштамповка «УАЗ» на капоте (да и то не сразу, а лишь после запуска собственного штампового производства), при этом, вплоть до снятия этих машин с производства, во всей конструкторской документации они обозначались как «ГАЗ-69А». Изменения конструкции ГАЗ-69А во время их выпуска в Ульяновске соответствовали таковым у ГАЗ-69.
06 февраля 1965 года был выпущен 250-тысячный автомобиль 69-го семейства ульяновского производства, а с 1968 года завод приступил к выпуску существенно модернизированного ГАЗ-69А-68.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2