Специальная модель "Волги" с двигателем V8, автоматической коробкой передач и главной передачей от автомобиля ГАЗ-13 "Чайка" предназначенная для обеспечения результативной погони, сопровождения кортежей и выполнения других спец. заданий. Ведущим конструктором-основным компоновщиком специального автомобиля "Волга" ГАЗ-23 в 1959 г. был назначен Борис Акимович Дехтяр.
За годы производства с 1962 по 1970 из ворот ПАМСа (производство автомобилей малых серий) Горьковского автозавода вышло чуть больше 600 автомобилей ГАЗ-23, различных модификаций: базовая модель ГАЗ-23 - автомобиль с 8-ми цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач, ГАЗ-23А - изначально проектировался как автомобиль с механической коробкой передач, но в серию не пошел, из-за малого ресурса КПП, ГАЗ-23Б с улучшенной облицовкой (хромированные окантовки окон, подоконный хром, левое зеркало) для, «работы» в зарубежных странах, где он не должен был отличаться от экспортных версий ГАЗ-21, Также, в заводской документации фигурирует модификация ГАЗ-23А1 как автомобиль с автоматической трансмиссией и спецоборудованием.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев