На острове уже строится подъездная автодорога к будущему пограничному пункту пропуска. Трасса свяжет пункт на российско-китайской границе с мостом через протоку Амурская.
Работы выполняются в рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни», инициированного президентом России Владимиром Путиным.
По проекту на двухполосной дороге, протяженностью чуть более 4 км, предусмотрено три мостовых сооружения арочного типа, для возведения которых сегодня и используются заводские сваи.
Для обеспечения высокого уровня безопасности и надежности возводимых мостовых сооружений, сваи, поставляемые с «Прогресса», проходят двойной контроль: сначала качество и соответствие изделий ГОСТ подтверждаются на заводском производстве, а затем — непосредственно на строительной площадке методами динамики и статики.
На заводе началось производство новой партии мостовых свай марки С8-35Т5. Будет изготовлено почти 200 штук. Ранее была выпущена партия ЖБИ марки С9-35Т6.
Основная задача мостовых свай - передача нагрузки от надземных конструкций на основание. Именно поэтому они изготавливаются с применением усиленного арматурного каркаса и высококачественного бетона с добавлением специальных присадок и технологий, которые придают им высокую устойчивость к коррозии и воздействию агрессивных сред.
Благодаря своим особенностям и высокой несущей способности, сваи позволяют сооружать основания под автомобильные, железнодорожные и совмещённые мосты на участках с различными грунтами, в том числе и сложными.
Фото: министерство транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края; завод «Прогресс»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев