Геометрия колес – регулировка всех взаимосвязанных углов установки колес автомобиля передней и задней подвески. Неправильное положение колес влияет как на рулевое управление транспортным средством, находящемся в движении, так и на износ покрышек.
Во время проведения геометрии могут быть отрегулированы развал и схождение колес передней и задней подвески.
Развал – это наклон верхней точки узла шины и колеса внутрь и наружу. В зависимости от угла наклона колеса развал классифицируется на положительный (износ протектора с наружной стороны шины) и отрицательный (износ протектора с внутренней стороны шины).
Схождение – это угол наклона колес внутрь или наружу при виде сверху на автомобиль. Так же как и развал, схождение может быть положительным (передние кромки наклона колес одной оси расположены ближе, чем задние), так и отрицательным (передние кромки наклона колес одной оси расположены дальше друг от друга, чем задние). При отрицательном схождении происходит компенсация радиуса поворота для каждого переднего колеса. Когда автомобиль совершает поворот, наружное колесо перемещается по окружности большего радиуса, чем внутреннее. Для выполнения данной задачи колеса должны постепенно сходиться наружу при воздействии рулевого управления.
Помимо регулировки схождения и развала регулируется:
1. Угол продольного наклона шкворня. Наклон колеса вперед или назад поворотного кулака рулевого управления относительно положения верхнего и нижнего шаровых шарниров. Наклон вперед называется отрицательным углом продольного наклона шкворня, назад – соответственно положительный. Угол продольного наклона шкворня не влияет на износ шины, но данный дисбаланс может уводить автомобиль в сторону.
2. Угол поперечного наклона оси. Угол между вертикальной линией в точке контакта шины с дорогой и линией, проведенной через центр верхнего шарнира и нижней шаровой. Данный угол не является регулируемым и причиной несоответствия его с рамками технических условий, может быть только поврежденный элемент подвески.
Геометрия колес необходима:
Через каждые 18-20 тыс. км.
После смены резины.
После ремонта элементов подвески и рулевого управления.
После сильного удара.
Если не делать геометрию вовремя, то автомобиль будет тянуть в сторону, что не безопасно, а так же это приводит к быстрому и неравномерному износу протектора шин (автомобиль «жрет» резину). В сети автосервисов ZavGar имеется все необходимое оборудование для качественного проведения регулировки и проверки углов установки колес.
Записаться на геометрию вы можете по тел. 500 – 112.
#zavgar #барнаул #автосервис #сервис #автомасла #автомойка #шиномонтаж #barnaul22 #барнаул22 #запчасти #завгар #auto #автомобиль
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев