— Я сколько раз повторять должен? Перед тем, как выстрелить, нужно снять с предохранителя и передёрнуть затворную раму, — Вертолёт наверно в десятый раз проделывал одни и те же манипуляции с оружием и похоже начал терять терпение. — Кто в здравом уме пытается вести огонь проигнорировав предохранитель, с врагами однозначно не справится.
Сколопендра сгорала от стыда и одновременно прекрасно понимала чувства недобровольного наставника.
Ответственный за общественные работы наверняка бы отказался от вопиюще неталантливой в военном деле ученицы, да только он самым неосмотрительным образом задолжал Олесе чёрную жемчужину. А вконец замученная новой одержимостью девушки брюнетка решила таким хитрым способом «простить» должника.
Сумев-таки совладать со старым добрым калашом, неумелая воительница выстрелила, но попала в потолок стрелкового зала.
Отколовшиеся куски штукатурки вместе крошкой извёстки посыпались девушке прямо на голову.
Перепуганный Вертолёт рефлекторно прикрыл голову руками.
Сколопендра в это время из-за сыплющегося мусора закрыла глаза и предварительно отложив в сторону многострадальный автомат, начала выразительно разминать отбитое отдачей плечо. Попутно она радовалась, что пули застряли в потолке, а не отлетели рикошетом.
Из уст пришедшего в себя наставника посыпалась отборная брань.
А девушка опять его понимала. В голову начинающего рейдера в юбке закрались неутешительные мысли: «Может, ну его — этот огнестрел! Справлялась же справлялась же до настоящего момента топором и даром».
— Правила элементарной техники безопасности писаны кровью вот таких как ты! Куда должно быть направлено дуло оружия стрелка?! — кричал, экспрессивно размахивая руками, Вертолёт.
— Дуло должно быть направлено в сторону мишени, — с готовностью отрапортовала Сколопендра.
Наставник же, горестно взвыв, схватился за голову руками:
— Тогда какого хрена у тебя пули в потолке, а не в мишени?
— Так получилось, — рассеянно ответила, всё ещё пытающаяся отчиститься от мусора девушка. Ну что она могла сказать, если не сумела нормально удержать в руках несчастный калаш?
— Ты должна управлять оружием, а не оно тобой, — взбешённый Вертолёт уже не просто ругался, а рычал.
Горестно вздохнув, Сколопендра принялась повторять упражнение. Со второй попытки у неё вышло намного лучше: хотя бы попала в молоко, а не продолжила разрушать потолок и то наперёд.
Однако тренировочные мучения на этом не закончились. Теперь Вертолёт силился объяснить непонятливой ученице, как правильно попасть в цель.
Вскоре окончательно расстроенная девушка начала размазывать по щекам злые слёзы. Ей было обидно осознавать собственную бесталанность в военном деле.
— Эй, ты чего? — обескураженно спросил наставник. Он был донельзя смущён вынужденным созерцанием женских рыданий.
— Чувствую себя полной дурой! — смогла только выговорить расстроенная Сколопендра. Вдоволь налюбовавшись своим «профессионализмом», она понять не могла, каким образом ухитрилась в жестоком мире Стикса.
— Слушай, ты всерьёз полагаешь, будто, поступив на службу в армию, все новобранцы разом становятся непревзойдёнными бойцами?
Пока изо всех сил пытающаяся взять себя в руки девушка продолжала тихо рыдать, Вертолёт прилёг рядом.
— А ну, соберись! — строго скомандовал мужчина, ловко щёлкнув её по мокрому носу.
Сколопендра от неожиданности икнула. Девушка и не поняла, как несолидный плач прекратился сам собой.
В это время наставник поднял оставленный без присмотра автомат:
— Держи!
Девушка выполнила новое распоряжение.
Вертолёт так полностью из своих рук оружие не выпустит. Теперь он помогал ученице направлять движения:
— Смотри в прицел. Видишь на кончике дула небольшую мушку?
— Ага! — ответила начинающая сосредотачиваться Сколопендра.
— Выправляй положение автомата так чтобы две боковинки самого прицела, и мушка вместе образовали букву «ш». Получилось?
— Да! — в душе девушки нарастало радостное удивление, ведь она только что нужную букву.
— Теперь отвлекись на секунду, — добродушно попросил Вертолёт.
Воодушевлённая девушка смотрела на калаш уже не с таким ужасом.
— Посмотри внимательно на любую из мишеней, — продолжал пошаговое обучение наставник. Убедившись, что ученица верно поняла задумку, продолжил. — Она состоит из множества вписанных друг в друга кружочков с числами, написанными с четырёх сторон и большой жирной точки посередине.
— Ага! — согласно кивнула попутно изучающая устройство мишеней Сколопендра. Девушка вспомнила, что когда-то видела подобные у любителей пострелять из духовой винтовки мальчишек.
— Твоя задача сложить букву «ш» прямо на этой точке.
— Попробую, — с готовностью согласилась ученица.
— Как только нужная буковка получится, сразу скажи, — попросил её об одолжении такой же сосредоточенный Вертолёт.
— Вышло, — выдохнула девушка и почувствовала, как задрожали руки от волнения.
— Сосредоточься и держи прицел... переключайся на одиночный.
Сколопендра понять не могла, для чего создавать такие трудности, ведь можно было легко и просто переключиться на нужный режим до прицеливания. Но видимо, наставник обладал острой тягой к мазохизму, в противном случае не стал бы мучать девушку очень неудобными упражнениями, по крайней мере, у неё сложилось такое впечатление.
— Не сбилась с прицела? — коварно спросил Вертолёт.
Естественно ученица сбилась, но сознаваться в этом не стала, а просто поспешила восстановить правильную конструкцию буквы «ш».
— Огонь! — неожиданно рявкнул в самое ухо наставник.
Ну Сколопендра и выстрелила скорее от испуга, чем от неожиданности.
— Сейчас посмотрим на итог, — донельзя довольный мужчина поднялся на ноги, взял со стойки бинокль да начал через него внимательно изучать результаты стрельбы.
Вскоре девушка наблюдала, как удивлённо вытягивалось его лицо.
— Ну что там? — не вытерпела ученица. После продолжительной череды неудач длинные театральные фразы её сильно нервировали.
— Точно в яблочко! — восхищённо воскликнул Вертолёт. — А говоришь — бесталанная!
— Я не верю! — забыв обо всём на свете, Сколопендра протянула руку в сторону бинокля.
— Ну, смотри! — мужчина не стал ей отказывать в маленьком удовольствии.
Девушка, приняв в руки прибор для безопасного изучения результатов стрельбы, с удивлением уставилась на разорванный в клочья (точнее практически полностью превратившийся в дыру) чёрный кружочек.
— Не оружие должно управлять тобой, а ты им, — в очередной раз повторил довольный Вертолёт.
Позднее, после завершения занятий девушке пришлось в очередной раз повторить изначально вызубренные правила техники безопасности обращения с оружием. Честно говоря, новоиспечённая ученица для чего требуется там, где жизнь человека гроша ломанного не стоит. Вдоволь начитавшись книг по мирам Стикс, она привыкла к иному стилю поведения местных жителей: сумел удержать в руках оружие, вовремя сориентировался да вступил в схватку с правильными врагами или монстрами, значит, жить будет (с вероятностью пятьдесят на пятьдесят).
Вертолёт так просто не отстал от ученицы. Видимо, после эпичного по размаху неприятностей похищения Сколопендры Олеся строго-настрого запретила должнику оставлять девушку без присмотра.
© Наталья Грейш
Если вы забыли подписаться на канал, сделайте это, пожалуйста, сейчас. В настоящее время продвигаются только каналы, на которых есть подписчики, регулярно возвращающиеся на канал. Спасибо за ваш интерес к нашему творчеству и поддержку!
Нет комментариев