В офисе МФЦ «Мои документы» можно заказать услугу получения квалифицированной электронной подписи физическим и юридическим лицам.
Зачем нужна электронная подпись?
Назначение ее вполне понятно. В настоящее время компании осуществляют активный переход с бумажного документооборота на электронный, поэтому обычным для нас подписям и печатям на бумаге нужен аналог. Этим аналогом, по сути, является электронная подпись (ЭП).
Электронная подпись решает несколько основных задач. Первая - неотрекаемость. Благодаря ЭП можно доказать, что конкретный человек является автором документа, даже если он отказывается это признавать. Вторая задача - обеспечение подтверждения целостности документа, то есть подтверждение того, что после создания документа и его подписания никто не вносил туда каких-либо изменений (как намеренно, так и случайно).
Виды электронной подписи
В соответствии с действующим №63- ФЗ «Об электронной подписи» выделяются три вида ЭП: простая ЭП (ПЭП), усиленная ЭП (УЭП), которая включает неквалифицированную электронную подпись (НЭП) и квалифицированную электронную подпись (КЭП), которую оформляют в МФЦ.
Электронная подпись применяется на различных электронных торгах, в государственных информационных системах (в том числе Портал госуслуг, Росреестр), в электронном документообороте между хозяйствующими субъектами и документообороте внутри компании, а также при составлении отчетности в контролирующие органы (ФНС, ПФ РФ, Росстат, Росалкогольрегулирование, ФСС). В процессах, подразумевающих взаимодействие с госорганами, используется преимущественно КЭП. (Услуга платная, 1400 рублей).


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев