Послание к Евреям святого апостола Павла
( Евр.,IX:8-10,15-23 )
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
9.8 Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
9.9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
9.10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.
9.15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
9.16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
9.17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
9.18 Почему и первый завет был утвержден не без крови.
9.19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
9.20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
9.21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
9.22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
9.23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
Комментарии 4