Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Продолжаем рассказ о Всероссийском театральном фестивале «Горе от ума» – 200», который состоялся при поддержке министерства культуры РФ и Саратовского академического театра драмы им. И. А. Слонова.
А судьи кто?.. Блажен, кто верует... Я странен, а не странен кто ж?.. Счастливые часов не наблюдают... Шел в комнату – попал в другую… А все Кузнецкий мост и вечные французы… Что за комиссия, создатель, быть взрослой дочери отцом!.. Служить бы рад– прислуживаться тошно... Но как не порадеть родному человечку?.. Упал он больно – встал здорово... Что станет говорить княгиня Марья Алексевна?..
…Мой отец запевал арию Фигаро звучным тенором только по утрам и только в хорошем расположении духа. Она и правда на редкость бодра и жизнелюбива. И за свои почти два с половиной века существования обращалась к самым разным проказникам Керубино. Ведь именно «маленькому пажу» адресована ария Моцарта. И именно такие слова приходят на ум, когда видишь харизматичного Первого пажа Альмавивы в «Женитьбе Фигаро», дипломном спектакле мастерской Кирилла Пирогова и нашей Галины Тюниной щукинского института. / «Мальчик резвый кудрявый, влюбленный/… Не довольно ль вертеться, кружиться, / Не пора ли мужчиною быть»/.