Перед началом настройки карбюратора в первую очередь нужно нагреть двигатель. На холодном устройстве настройки будут бесполезными. Затем мастер снимает с дроссельной заслонки тягу педали газа, вытягивает трубку вентиляции картера, а потом проверяет трубку регулятора опережения на отсутствие вакуума.
Винты, стабилизирующие состав смеси закручиваются по одному по часовой стрелке до тех пор, пока двигатель автомобиля не начнет производить полную мощность.
Наиболее распространенные проблемы в карбюраторе:
Если вы заметили протечку бензина, в первую очередь проверьте давление топлива, которое должно быть в пределах 4-7 PSI. Если давление стабильное, тогда проблема в поплавковой камере.
При излишней подаче топлива на свечах зажигания может появиться нагар с неприятным запахом. Такая проблема может возникнуть в связи с неправильным уровнем топлива или прогоревшим клапаном.
Плохая работа двигателя на холостом ходу. Например, ваше устройство работает на холостом ходу на 800 оборотов. Если вы проехали несколько километров, обороты повысились до 1500. Если нажать на газ в холостом ходу, то обороты вернутся на свой прежний уровень.
Если вашему автомобилю нужен профессиональный ремонт по доступной цене, звоните в автосервис "Заречный" и записывайтесь "на прием".
8 (496) 566-47-06
8 (926) 763-30-90. http://zarechny-auto.ru #настройка_карбюратора #ремонт_карбюратора_в_Щёлково #автосервис_в_Щёлково #гарантия #доступные_цены #ЛКП #ремонт_кузова_авто #профессиональное_оборудование_для_сварки #zarechny #инфо #Заречный #Автосервис #Щелково #диагностика #мойка #покраска #ремонт #рихтовка #слесарные_работы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев