К наиболее распространенным отклонениям относятся:
✅ Поступление в цилиндры излишка воздуха. После команды с электронного блока управления (ЭБУ) в цилиндры поступает больше топлива, и обороты возрастают. После ограничения подачи обороты спадают.
✅ Повреждение регулятора холостого хода (РХХ). Из-за продолжительной эксплуатации двигателя происходят обрывание провода, износ привода и т. д. Оставшись без РХХ, двигатель понижает/повышает обороты самопроизвольно.
✅ Неисправность клапана, вмонтированного в комплекс вентиляции масляного картера. Наиболее часто наблюдается выход из строя клапана у моторов на автомобилях с большим пробегом. Когда клапан «заклинивает», а чаще всего это происходит при отложении частиц масла на поверхности, тогда во впускной коллектор картерные газы подаются в меньшем объеме относительно рекомендованного. Обороты двигателя в данной ситуации приобретают нестабильный характер.
✅ Неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). В датчике, контролирующем расход воздуха, может повредиться термоанемометр, измеряющий объем воздуха, направляемого в камеру сгорания. Однако обычно к неполадкам в работе ДМРВ приводит образование на поверхностях грязного покрытия из масляной пленки.
➡ Больше информации на нашем сайте: http://zarechny-auto.ru/nestabilnaya-rabota-dvigatelya-plavayut-oborotyi-na-xolostom-xodu.html ❗Остались вопросы? Приезжайте, звоните!
📮Автосервис «Заречный» находится по адресу: город Щелково, ул.Заречная, 84.
📞 +7 (496) 566-47-06
📞 +7 (926) 763-30-90
#ремонтдвигателя #диагностикадвигателя #автосервис #автосервисщёлково #ремонтавто #диагностикаавто #обслуживаниеавто #щелково #нашеподмосковье
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев