Рекламодатели прекрасно понимают, что интернет сделался важной частью жизни любого человека. Рекламное объявление в интернете быстро окупается и приносит значимые результаты.
Возможностей online-рекламной компании практикуется множество. Наиболее результативной на сегодняшний день считается рекламная информация в соцсетях. Соц сети весьма популярны среди большей части населения. В сущности чуть не все категории граждан имеют в своем распоряжении личную страницу на таких интернет-порталах. Пользователи постоянно заглядывают на данные порталы для того, чтобы общаться. Соц сети имеют развлекательный характер, из-за этого пользователи, изучая информационную подборку, никак не относятся к ней как к рекламе.
Ежедневно участники заходят в Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter, Вконтакте. Здесь при желании можно найти много полезной и новой информации. Многие посетители выкладывают фото из своей личной жизни . По ним возможно легко понять, чем человек увлекается, какой у него жизненный уровень, что его волнует или же может заинтересовать. Как правило рекламодатели применяют это в своих целях. Рекламная информация изображается в легком, ненавязчивом контексте.
Приемущество рекламных материалов в социальных сетях:
- возможность прочитать мнение других людей о рекламируемом товаре;
- присутствие подходящей среды для освоения информации;
- вариант нацелить рекламный материал исключительно на отдельную аудиторию пользователей;
- объявление о товаре можно создать в любом размере и хорошо обрисовать все его достоинства;
- рекламирование в социальных сетях не требует значительных финансовых капиталовложений;
- продвижение товаров и услуг выполняется круглосуточно;
- вариант выйти на мировой уровень.
Распространять свою услугу на данных интернет-сайтах могут многие производители. Требуется создать свой контекст привлекательным для большего числа пользователей, создать свою изюминку. В социальных сетях предпочтительнее раскручивать товары массового потребления, либо доступную по цене, но редкую продукцию, которую сложно отыскать в свободном доступе.
В зависимости от метода воздействия на клиентуру, проводимая реклама в соцсетях бывает нескольких видов:
- Контекстная реклама. Маркетинговая информация попадает во время обычного человеческого общения. Читатели не воспринимают ее как рекламу и не чувствуют себя напряженно.
- Таргетированная реклама. При помощи этого метода можно сформировать аудиторию по какому-либо конкретному показателю.
- Создание группы или сообщества. Для рекламы конкретного бренда, товара или услуги можно сделать свою группу, в которую смогут вступить все желающие для более детального изучения информации и оформления заявки.
Более подробно здесь: https://sites-audit.ru/reklama-v-odnoklassnikah.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев