1️⃣ Превращение внутреннего сервиса во внешний. Ярким примером являются дистрибьюторские компании, перерастающие в логистических операторов.
2️⃣ Стратегическое партнерство. Речь об объединении с компаниями, слияниях или других договоренностях о совместной деятельности, которые позволяют взаимно дополнить работу услугами друг друга и охватить большую долю рынка.
3️⃣ Франчайзинг. Он, вероятно, самый популярный и быстрый, а в гостинично-ресторанской сфере – это единственный способ быстрого масштабирования. Большинство самых известных гостиничных брендов, таких как Hilton, Four Seasons Hotels and Resorts, Radisson Hotel Group, продают франшизы по всему миру и благодаря этому увеличивают прибыль и узнаваемость.
✅ Еще больше записей в нашем Телеграм-канале.
Ссылка в описании группы, подписывайтесь!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев