Особенно тревожно, что два десятилетия этими исследованиями занимались в основном иностранные компании. Они знают о наших покупателях порой больше, чем мы сами: наши предпочтения, привычки, даже сведения о здоровье. И теперь настал момент, когда этот вопрос выносят на государственный уровень.
Уже сегодня в Общественной Палате РФ соберутся эксперты, чтобы рассмотреть новые регламенты в области аналитики.
Главные вопросы:
– Как обезопасить независимость данных России?
– Как гарантировать прозрачность сбора данных?
– Каково развитие отечественных аналитических центров?
Вам знакомо ощущение, что таргетированные объявления словно предугадывает желания?
Расскажите в комментариях — возможно именно ваш случай лучше всего покажет, как работают эти алгоритмы на практике.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2