🎯 Ключевые ресурсы
1. Портал «ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ» ( prav.mos.ru ):
· Конструктор претензий: автоматически генерирует юридически грамотные документы для предъявления продавцу или в суд.
· Актуальные инструкции: памятки и алгоритмы действий, основанные на реальных случаях москвичей.
2. Телеграм-канал Роспотребнадзора Москвы ( t.me/rospotrebnadzormoscow ):
· Экспертные предупреждения: оперативная информация о результатах проверок, схемах обмана и недобросовестных компаниях.
· Горячие линии: прямые контакты для срочных консультаций и жалоб.
💡 Что важно знать:
· Ваш главный инструмент — претензия. Любой спор начинается с её письменного вручения. На ответ по закону отводится 10 дней.
· Суд — ваша сильная сторона. В случае победы с продавца можно взыскать не только стоимость товара, но и штраф в 50% от этой суммы, неустойку и компенсацию морального вреда.
· Вы потребитель, только если покупаете для личных нужд. Это не относится к предпринимательской деятельности.
🚀 Алгоритм действий при нарушении прав:
1. Ищем инструкцию на портале prav.mos.ru .
2. Генерируем претензию через «Электронного помощника».
3. Направляем её продавцу.
4. Если нет ответа — жалуемся в Роспотребнадзор через сайт или по телефону 8 (495) 539-36-96.
5. Идём в суд. Используйте готовый иск с портала — это значительно упрощает процесс.
Эти ресурсы — прямое руководство к действию. Используйте их, чтобы защищать свои интересы быстро и профессионально.
#РоспотребНадзор #Лыткин #Разговорыоглавномправознать #ЕРМосква #ЕР77 #ЕР #ЕРПомогает #ЕРЗАО #ЕдинаяРоссия
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев