#мамамназаметку Поведение двухлетнего ребенка во многом похоже на поведение годовалого, но появляются в нем и новые черты. Какие? ОСВОЕНИЕ РЕЧИ Одна из главных вех развития ребенка этого возраста — освоение речи. Как только маленький человек научается формулировать свои желания и мысли, он переходит на новую ступень. В целом, между 2 и 3,5 годами, когда в норме должна появляться фразовая речь, крика и расстройств становится меньше. И все же полным объемом родного языка ребенок овладеет позже, только к 4 годам. Пока далеко не каждое свое желание или состояние малыш может сформулировать. И это может порождать самые разные недовольства и расстройства. Очень обидно, к
#совет 1.Начинайте обучать ребенка сначала частично раздеваться уже в 1.6-2 года. Снимать шапку носки, сандалики. ⠀ 2.Хвалите за попытки и самостоятельность, не воспринимайте это само собой разумеющимся, ребенка важно мотивировать похвалой. ⠀ 3.Если ребенку трудно, то сделайте действие совместно, например, вы начните стягивать носок, а он пусть закончит. ⠀ 4.Проговаривайте вслух названия одежды, части тела, право/ лево и последовательность, так вы развиваете у ребенка пассивный словарный запас, пространственное ориентирование и понимание последовательности действий. ⠀ 5. Используйте дидактический материал с пуговицами, шнуркам
#факт Я проходила мимо открытой двери и остановилась на секунду, чтобы выключить свет в комнате. Я взглянула на человека, лежащего на кровати, и подумала: «Молодой мужчина. Это уже не мой маленький мальчик, а молодой мужчина». Подождите. Секундочку. Мне нужно свыкнуться с этой мыслью. Нужно время, чтобы сказать «прощай». Я уже делала это много раз. В свое время я отпустила беспомощного младенца, который помещался буквально на ладошках, отпустила широко улыбающегося мальчонку, который постоянно ходил в костюме пирата и таскал с собой свои любимые игрушки. Я отпустила школьника, который имел бесконечную страсть к исследованиям, постоянно где-то пропадал и до
#игры ✿ "Кто кем (чем) будет?" Игра хороша тем, что можно играть и компанией и вдвоем с ребенком где угодно. Задавайте друг другу вопросы, следите, чтобы малыш, отвечая на вопрос, грамотно склонял имена существительные. Кто кем будет: - яйцо - может быть птенцом, крокодилом, черепахой, змеей.) - цыпленок - петухом; - мальчик - мужчиной; - теленок - коровой или быком - бумага - книгой - снег -водой - вода - льдом - семечко - цветком - мука - блинчиками и т.д. ✿ "Кто кем был?" - лошадь - жеребенком - цветок - семенем и т.д ✿ "Птица - не птица" Веселая игра на внимание и знание птиц. Взрослый читает стишки. Задача детей внимательно слушать и, если прозвучит слово, о
Нет комментариев