Число автомобилей с АКПП постоянно увеличивается и все больше водителей задаются вопросом, а когда же производить полную замену масла в трансмиссии.
Но прежде чем проводить полную замену масла в АКПП разберитесь, а вообще предусмотрена ли эта процедура именно для вашего автомобиля.
Ведь уже разработано и установлено на современные автомобили огромное количество АКПП замена масла, в которых уже вообще не предусмотрена.
На таких коробках автомат вы можете увидеть специальную табличку, на которой обозначено, что здесь залито масло на весь срок эксплуатации трансмиссии и соответственно самого автомобиля.
Поэтому выбирая себе автомобиль с автоматической трансмиссией, обратите внимание на этот момент.
Но не на всех автомобилях еще установлена такая трансмиссия и поэтому полная замена масла в АКПП должна производиться и на авто старых моделей и на новых автомобилях, где это предусмотрено согласно технической документации.
Следует понимать, что полная замена масла в АКПП имеет существенные отличия от замены масла в двигателе, поэтому не следует думать, что просто слили старое масло, залили новое и все будет хорошо. Для двигателя это действительно так, но не для АКПП. Почему?
Так же существует мнение, что проводить полную замену масла в автоматической трансмиссии вообще не нужно, так как в результате такой замены в трансмиссии происходит нарушение своеобразного микроклимата в коробке, который создавался многие годы.
В процессе замены старого масла на новое, происходит вымывание старых отложений, которые забивают важные каналы трансмиссии, тем самым приводя к быстрому выходу ее из строя.
Кстати, это мнение не безосновательное и уже было подтверждено реальными случаями, поэтому тоже имеет право на жизнь.
А что нам говорят международные стандарты
А международные стандарты говорят нам следующее:
1. Полная замена масла в автоматической коробке передач должна производиться не реже, чем через 50 км пробега, или через 2 года эксплуатации, при этом должен меняться фильтр;
2. Каждые 15 тыс. км, после полной замены, масло в такой трансмиссии должно обновляться на 30 – 40%, что достигается простым сливом его из поддона трансмиссии.
3. Если автомобиль эксплуатировался в очень тяжелых условиях эксплуатации, то рекомендуется менять масло через 25 тыс. км пробега или через один год.
Выше уже упоминалось, что многие водители считают, что провести полную замену масла в АКПП очень легко. Однако они не понимают, что обычный подход, по принципу, слил старое масло, залил новое до нужного на щупе уровня, здесь не пройдет. В таком случае будет обновлено только 30-40 % масла не более.
Но не все так просто. Ведь можно встретить автоматические трансмиссии, где вообще не предусмотрены сливные пробки. В таких трансмиссиях, чтобы полностью заменить масло, нужно снимать поддон с заменой прокладки самого поддона.
Как правило, такие трансмиссии установлены на автомобилях Ford, Nissan и Mazda, но тут все зависит от производителя автомобиля.
А если Вы приобрели автомобиль бу с коробкой автомат, то тут вообще нужно сразу ехать на диагностику, чтобы выяснить, техническое состояние трансмиссии, определить, когда производилась полная замена масла в АКПП, какое было залито масло и т.д. Обязательно заменить фильтр.
Привозите ваши машинки к нам и мы поможем ВАМ сэкономить И Время И Деньги.
Звоните
МТС 8 (029) 543-41-93
ВЕЛКОМ 8 (029) 681-24-76
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1