Именно этому нас учит советское кино. Судите сами:
Воришка Милославский из "Иван Васильевич меняет профессию" — усат.
Ловелас Якин из того же фильма — усат.
Зазнавшийся Саахов из "Кавказской пленницы" — еще как усат.
Жуликоватый проводник в "Вокзале для двоих" — и этот товарищ усатый.
А еще можно вспомнить афериста Остапа Бендера, обманщика Рудольфа из "Москва слезам не верит", подлеца Паратова в "Жестоком романсе", негодяя Шевалье де Брильи в "Гардемаринах". Даже Новосельцев с его взъерошенной мохнатостью под носом - он же тоже не такой уж хороший человек, так как пытался обмануть начальницу ради собственных корыстных интересов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев