Предыдущая публикация
Как установила ФАС, «Яндекс» в своей поисковой выдаче предоставляет преимущество собственным сервисам. Они находились в «колдунщиках» — интерактивных виджетах, которые появляются на странице с результатами поиска сразу после рекламы и перед органической выдачей.
Федеральная антимонопольная служба потребовала от Яндекса в течение месяца прекратить дискриминировать в поисковой выдаче ссылки на компании, не входящие в его цифровую экосистему.
«Яндекс» должен полностью раскрыть для всех компаний свой механизм продвижения ссылок и привлечения внимания пользователей, в том числе с помощью «колдунщиков».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев