Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Почему так бывает: — Боится темноты или страшных снов. Дети ещё не могут разобраться, где реальность, а где – нет. Ещё они могут фантазировать. Поэтому, объяснить ребёнку, что под кроватью никого нет, бывает очень сложно. — Хочется присутствия родителей — Недавний испуг или перемены в доме усилили тревогу — Недостаток внимания родителей — Возрастные особенности: ребёнок ещё не научился чувствовать себя спокойно в одиночестве. – Активные игры перед сном. – Болезни. Что можно сделать: — Установите чёткий график дня — Спокойно выслушайте и постарайтесь успокоить — Оставьте небольшой источник света: ночник, лампу с мягким светом. — Почитайте сказку, с
Ребёнок не хочет держать маму за руку на улице. Что делать?
Почему так бывает? — Хочет проявить самостоятельность и проверяет границы. — Почувствовал себя достаточно уверенно и безопасно, чтобы идти сам. — Иногда это способ протестовать или привлечь внимание родителей. — Может быть усталость или отвлечение на что-то интересное вокруг. Что можно сделать? — Устанавливать правила безопасности заранее: «На дороге держим маму за руку, иначе не идём дальше». — Давать ребёнку небольшой выбор: «Ты держишь мою руку или идём рядом за руку игрушки/сумки?» — Похвалить за самостоятельность в других ситуациях, чтобы он чувствовал доверие. — Быть рядом, поддерживать контакт глазами и словом: «Я рядом,
Ребёнок переживает из-за развода родителей. Что делать?
Почему так бывает: — Ребёнок переживает страх потери и изменения привычного мира. — Ему сложно понять, почему взрослые принимают такое решение. — Может чувствовать вину или ответственность за развод. — Страх нестабильности и неопределённости усиливает тревогу — Иногда ребёнок выражает эмоции капризами, молчанием или агрессией. Что можно сделать: — Спокойно объяснять ситуацию доступными словами: «Родители разошлись, но оба тебя любят» — Поддерживать чувство безопасности: режим, забота. — Слушать эмоции ребёнка без осуждения: “Ты переживаешь, и это нормально”. — Не вовлекать ребёнка в взрослые конфликты, сохранять границы. — Сохранят
Почему так бывает: — Ребёнок воспринимает игрушки как личную собственность. — Он может быть привязан к конкретной вещи и бояться её потерять или сломать. — Иногда это проявление чувства контроля или самостоятельности. — Ему сложно понимать чужие желания и точку зрения. — Иногда капризы — способ привлечь внимание родителей. Что можно сделать: — Объяснять простыми словами: «Игрушки можно делить, и это приятно для всех» — Устанавливать правила: какие игрушки можно давать друзьям, а какие — личные. — Договариваться: «Сегодня ты даёшь машинку другу на 10 минут, а потом она возвращается». — Хвалить за попытку делиться, даже если получилось не иде
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
√6416057172
Не судите меня, что я в жизни совсем не такая,
И в стихах иногда не хватает мне тысячи слов.
Сотни судеб чужих в своих мыслях порой проживая,
Словно пазл создаю по крупицам я строчки стихов.
/Ната Снегирёва/