1984 г., США
Яппи — это акроним от Young Urban Professional («Молодой Городской Профессионал»). Термин возник в начале 1980-х и описывал молодых, амбициозных, высокообразованных людей, которые работали в крупных финансовых центрах, много зарабатывали и тратили деньги на предметы роскоши и демонстративное потребление.
◾«Яппи» стали символом финансового бума 1980-х годов и культа успеха. Книга была написана Марджори Шор и Конни Браун. Справочник представлял собой сатирическое руководство для тех, кто хотел быть или казаться «яппи». В нём в шутливой форме описывались обязательные атрибуты, привычки, бренды и места, которые должен был знать и использовать настоящий яппи. В книге давались советы по выбору одежды (дорогие кроссовки и деловые костюмы), автомобилей (например, BMW), гаджетов, правильных ресторанов и даже мест для отдыха. Книга стала бестселлером и закрепила образ «яппи» в массовом сознании, сделав его объектом как восхищения, так и критики.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев