📚 Съемка анимации методом Motion capture (захват движения),
1969 год, Лос–Анджелес
#история В модернистских 1960–х годах с развитием IT–индустрии стало понятно что с помощью компьютеров можно будет создавать анимацию — уже никто не хотел создавать анимацию вырисовывая вручную каждый кадр и активно искались способы облегчить этот процесс.
Тогда же и был создан способ Motion capture. В этом способе датчики, расположенные на теле актера захватывают его движения и передают их виртуальной модели. Motion capture широко применяется в создании мультфильмов, спецэффектов и анимации в компьютерных играх.
В 1960–х годах анимация, созданная при помощи Motion capture была по современным меркам примитивной, но Motion capture был нереально крутым.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3