Кажется, что история авиации России это история больших, мощных самолётов, которые прочно ассоциируются с достижениями нашей страны. Но не стоит забывать и о тех легендах, которые начинались с малого. В 1947 году, под руководством выдающегося конструктора О. К. Антонова, был создан Ан-2 — лёгкий многоцелевой самолёт, который стал символом своей эпохи. Лёгкий, надёжный и универсальный, он за свою долгую историю стал не только сельскохозяйственным, но и спортивным, пассажирским и даже военным самолётом. Его любили за высокую ремонтопригодность и простоту в эксплуатации.
Ан-2 долгое время оставался самым большим одномоторным бипланом в мире, и хотя прошло много лет, его налёт достигает 20 тысяч часов. Но развитие авиации не стоит на месте, и сегодня мы можем гордиться не только этим легендарным «Кукурузником», но и новым поколением отечественных самолётов, как МС-21. Этот лайнер воплощение современных технологий, инноваций и стремления России занять достойное место на мировом авиационном рынке. В отличие от своего предшественника, МС-21 представляет собой полностью российский самолёт, который не только проходит тесты с отечественными двигателями, но и активно планирует полёты на дальние расстояния. История авиации России это не просто события прошлого, это светлое будущее, которое мы строим на основе того, что было создано и испытано нашими предшественниками.
Ставьте класс, если верите, что российская авиация всегда будет на высоте!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
Не удалось найти информацию о количестве, которое Китай планирует выпустить в 2025 году.
Однако известно, что с 1956 года и по настоящее время самолёт Ан-2 выпускают в Китае, произведено более 2 тысяч машин