Вы знаете о всех действенных и эффективных видах рекламы? А если я скажу, что вы забыли о такой мелочи, как визитная карточка?
Да-да, именно она!
Визитка владеет столь мощной силой, как и любая другая реклама. Это лицо предпринимателя. Визитная карточка помогает создать первое впечатление и желание прийти к вам еще раз.
А теперь возьмите свой кошелек/визитницу и посмотрите что в нем/ней. Найдите хотя бы 3 визитки и вспомните, кто их вам давал. Могу поспорить, что вы забыли о них, они лежат помятые и совсем без надобности. Это в лучшем случае, а в худшем – вы просто выбрасывали врученные вам визитки сразу в мусор.
Представьте, так же делают потенциальные клиенты и с вашими визитками. Чтобы этого не допустить, представляем для вас 5 самых распространенных ошибок, из-за которых вашу визитку выбросят, а вам не перезвонят!
1. Качество оставляет желать лучшего
Первое, что ощущает человек, когда берет визитку в руки – это качество материла, из которого она сделана. Что может быть хуже, чем визитная карточка сделана из тонкой бумаги или некачественного картона?! Такая визитка сразу же попадет в мусорное ведро или затеряется между другими такими же. Намного приятней держать и ощущать в руках не просто кусок дешевой бумаги, а качественную дизайнерскую работу, правда?!
2. Нет истории
Человек должен знать, чем вы занимаетесь. Нарисованные персонажи, животные, знаки – все это хорошо, только людям это не дает ни малейшего представления о вас.
3. Избыток/недостаток информации
Важно не переходить из крайности в крайность. Не наносите на визитку всю вашу биографию и заслуги, они будут смотреться как сплошной неинтересный текст. Или же наоборот – недостаточно информации: на белом фоне фамилия, имя и телефон:
4. Отсутствие связи
Дайте возможность своим клиентам выбрать самый подходящий для них способ связаться с вами. Один номер телефона не даст необходимого эффекта.
Какая контактная информация должна быть на визитке?
• номер телефона (лучше несколько);
• имя и фамилия;
• E-mail (избегайте таких адресов как,
aleksandr1965@meta.ua, согласитесь, не совсем серьезный подход);
• адрес сайта в интернет и профиль в соцсетях (Facebook, Вконтакте, Instagram);
• адрес (если такой есть).
5. Скучный дизайн
Многие обращают внимание на тот факт, что визитка – это реклама, а она должна быть интересной и запоминающейся. Поэтому подумайте хорошо над идеей, посоветуйтесь с дизайнером. Включите креатив. Помните о форме, шрифте, цветах. Это важно как и в любом другом рекламном сообщении.
Заключение
Ваша визитная карточка – ваше лицо как профессионала, компании, которой можно доверять. Она должна быть инструментом, который напоминает людям о вас. Тем каналом, которым воспользуются, когда возникнет необходимость. Если она плохо продумана, на ней мало информации, плохой нечитабельный шрифт, избавьтесь от нее.
Потратьте немного времени и убедитесь, что ваша визитка работает на вас. приводит вам каждый раз новых постоянных клиентов и хорошую прибыль.
А вот такие оригинальные визитки мы можем изготовить для Вас.
Материал дерево (Бук) , размер стандартный 50*90 мм , толщина 1 мм , текст и орнамент нанесены методом гравировки лазером.
P.S информация взята с GeniusMarketing.
#визитки
Нет комментариев