Несанкционированный концерт на Красной площади был прерван недовольными зрителями.
Ценный иностранный специалист очень удивился, когда "пилить контент" ему помешала полиция.На Красной площади приезжий из Средней Азии решил станцевать для социальных сетей, но вместо лайков и подписчиков получил протокол и билет на родину в один конец. Веселый контент для TikTok обернулся для него депортацией, и это история о том, как одна маленькая мечта о славе разбилась о брусчатку главной площади страны.
Сценарий для вирусного ролика
В тот день Рустам, 22-летний уроженец Душанбе, чувствовал себя на вершине мира. Еще бы, всего пару месяцев в Москве, работа на стройке, конечно, не сахар, но зато он здесь, в самом сердце России. Он, кажется, и сам не до конца понимал, где находится – не в географическом, а в метафизическом смысле, стоя на стыке туристической достопримечательности и центра государственной власти. И он решил добавить этому месту немного колорита. Своего, родного.
Из рюкзака была извлечена портативная колонка, которая по Bluetooth немедленно соединилась с телефоном, и на всю площадь полился незамысловатый, но зажигательный мотив его далекой родины – с барабанами, дудуками и всем тем, под что танцуют на свадьбах и праздниках в Таджикистане. Рустам поставил колонку на гранит у ГУМа, включил запись и начал перформанс.
Он кружился, вскидывал руки, подпевал и вообще выглядел человеком, абсолютно счастливым в этом моменте. Туристы, поначалу озадаченные, начали улыбаться. Кто-то достал телефоны, решив, что это часть какой-то организованной акции. Рустам, поймав кураж, улыбался в ответ, махал рукой в камеру своего смартфона, закрепленного на селфи-палке.
- Сматрите, как мы танцуэм дома! – крикнул он на ломаном русском какой-то паре.
Идиллию нарушили люди в форме. Они появились как-то буднично, без спецэффектов. Полицейская машина подкатила почти бесшумно, не включив сирену, чтобы не распугивать раньше времени туристов. Из нее вышла молодая сотрудница полиции,со строгим лицом и профессионально уверенной походкой. Она не бежала, а просто шла, но было в этом шаге что-то неотвратимое.
Рустам замер, опустив селфи-палку. Улыбка еще не успела сойти с его лица, когда он попытался объясниться:- Я просто снимаю видео, ничего плохого!
В ближайшем отделении полиции Рустам все еще пытался улыбаться, отшучиваться.
- Я думал, это как в парке, можно потанцевать, – говорил он сотруднику, который безразлично листал его документы.
Улыбка исчезла, когда дошла очередь до регистрации и визы. Точнее, до их отсутствия. Выяснилось, что наш танцор – ценный иностранный специалист, чье разрешение на пребывание в России каким-то загадочным образом испарилось. Если вообще было.-
- Вы в России без права на пребывание, плюс нарушение общественного порядка на охраняемом объекте, – сухо констатировал полицейский.
Дальше протокол, изъятие колонки как вещдока, звонок в миграционную службу. Веселый парень, мечтавший о вирусном ролике, сидел сгорбившись и молча смотрел в пол. Он позвонил другу, чтобы тот забрал вещи. Впереди его ждал не монтаж ролика, а центр временного содержания и билет домой. Без права на возвращение в ближайшие несколько лет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2