Алсу, Даниил и Ильяс – подвижные, любознательные дети.
Они любят забраться в большой игрушечный автобус и вообразить, что едут на прогулку.
Алсу с удовольствием играет со всеми ребятами в группе.
А для любимых кукол она – заботливая мама.
Алсу в кадре:
– Курочка.
– Открой. А что внутри?
– Маленькая курочка.
– А там еще что-то есть?
(Алсу слушает).
– Открывай. Это что такое?
– Яичко.
– А это что такое?
– Чайник.
Алсу – послушная и самостоятельная девочка. Она знает, куда следует убирать игрушки, умеет одеваться.
Вместе со взрослыми девочка часто разыгрывает сюжеты в кукольном театре.
Алсу спокойно и прилежно собирает мозаику.
Даня – маленький исследователь, Ему интересно все вокруг: предметы, явления, люди.
Он играет вместе с братом, сестрой и другими детьми. Но иногда ему необходимо время для отдыха и уединения.
Даниил и педагог в кадре:
– Начинаем игру. Кто это на картиночке? Пчелка? Где у нас пчелка? У тебя есть?
– Нет. У тебя пчелка.
– Теперь я. Дельфинчик. У кого дельфинчик?
– У меня дельфинчик.
– Теперь ты бери. Кто это?
– Это тигренок.
– Где тигренок? Ой, у Екатерины Михайловны тигренок. У меня. Помоги мне. Положи. Где тигренок?
– Вот.
– Умница. Теперь я беру следующую карточку. У кого розочка? Посмотри глазками внимательно.
– У меня.
– Правильно. А где она?
– Вот.
– Правильно. Вот она розочка.
Ильяс, сев за руль машины, представляет себя водителем.
Иногда ему хочется покормить кукол и погладить им одежду.
А понаблюдав за чем-то интересным на прогулке или в группе, он обязательно поделится впечатлениями.
Ильяс и педагог в кадре:
– Где здесь одуванчики? Давай найдем с тобой.
– А я не знаю.
– Давай найдем с тобой цветочки.
– Вот.
– Вот они. Сколько у нас одуванчиков здесь?
– Два.
– Умничка. Ты быстро листаешь. Давай найдем здесь круглые предметы. Это что?
– Мячик.
– Давай другую книгу. Давай показывай. Посмотрим, что тут интересное нарисовано. Это что такое?
– Это книжки.
– А это что здесь?
– Большой автобус.
Ильяс всегда выполняет просьбу убрать игрушки на место, поправить коврик или помочь малышам и пожалеть их.
Алсу, Даниил и Ильяс хотят открывать для себя окружающий мир с родителями и радовать их успехами.
Земфира – веселая и подвижная девочка.
Она заботливо и нежно относится к Диме. А Димуля радуется, когда с ним играет сестренка.
Земфира, Дима и педагог в кадре:
Здравствуй, Дима. А по головке погладишь его? Хороший Дима. А где у Димы животик? Пощекочем его. А где у Димы ножки? Вот давай покажем, как у Димы ножки топают. Топ-топ.
Земфира хорошо ориентируется в игровой комнате, знает, где спальная, где ее кроватка и место за обеденным столом.
емфира, представляя себя настоящей мамой для своих кукол, укладывает их спать и катает в коляске.
Девочка увлеченно собирает крупную мозаику и играет с водичкой, с удовольствием спешит на музыкальные занятия.
Малышка произносит свои первые слова и звукоподражания: дай, топ-топ, тук-тук.
Земфира и воспитатель в кадре:
– Где собачка? Вот собака, как она бегает? Ав-ав. Садись на коврик. Это кто у нас?
– Ляля.
– Кукла Ляля к Земфире в гости пришла. Покажи, где глазки у Ляли?
(Девочка показывает и гулит).
– А где у нее ручки? Как ручки хлопают? Хлоп- хлоп. А где у Ляли ноги? (Девочка показывает).
– Как ножик топают?
Дима уже свободно берет игрушки из разных положений и перекладывает из одной руки в другую. Малыш внимательно их рассматривает.
аблюдает он и за всем происходящим вокруг.
Димуля переворачивается с живота на спинку, пытается вставать. Мальчик при поддержке взрослых делает первые шаги.
А в речи у него появляются слоги.
Дима и воспитатель в кадре:
Дима будет кушать кашу. Вкусная, сладкая каша. Сорока-ворона кашку варила, кашку варила, Диме говорила: «Сначала кашку кушай, потом сказку слушай». Вкусна кашка у Димы. Дима у нас любит кашку.
Позовем кого-нибудь в гости. Давай куколку позовем. Ляля! Иди к нам. Топ-то. Наша Ляля идет. Посмотри. Какая Ляля красивая. Здравствуй, Ляля. Давай за ручку с ней поздороваемся. Где у Ляли ручки? Вот. А вот у Ляли глазки, хлоп-хлоп. Бантик красивый, красный бантик. Ляля красивая, нарядная.
Димочке нравится, когда ему делают массаж и занимаются с ним лечебной физкультурой.
Земфира и Дима ждут любящих, внимательных и заботливых родителей. Возможна опека.
Алсу Д. http://www.usynovite.ru/child/?id=c74up-14xdt Номер анкеты: c74up-14xdt
Регион: Нижегородская область
Девочка родилась в марте 2014
Цвет глаз: голубой
Цвет волос: русые
Характер: Контактная, общительная, любознательная, эмоциональная. Любит игры со взрослыми, подвижные игры, любит рассматривать картинки.
Возможные формы устройства: опека
Группа здоровья: 3-ая группа здоровья
Причина отсутствия родительского попечения матери: Акт органа опеки и попечительства об отобрании ребенка
Причина отсутствия родительского попечения отца: Акт органа опеки и попечительства об отобрании ребенка
Братья или сёстры: Есть братья или сестры
Дата публикации фотографии — 2018-03-05
Земфира Д. http://www.usynovite.ru/child/?id=c74up-15a0x Номер анкеты: c74up-15a0x
Регион: Нижегородская область
Девочка родилась в июне 2016
Цвет глаз: серый
Цвет волос: светло-русые
Характер: Девочка общительная, идет на контакт. Иногда может "замыкаться в себе" при общении с незнакомыми людьми, но быстро адаптируется и поведение становится раскрепощенным, доверительным. Может играть в группе детей 2-4 человека, игрушками делится. Сон длительный, спокойный.
Возможные формы устройства: опека
Группа здоровья: 2-ая группа здоровья
Причина отсутствия родительского попечения матери: Акт органа опеки и попечительства об отобрании ребенка
Причина отсутствия родительского попечения отца: Акт органа опеки и попечительства об отобрании ребенка
Братья или сёстры: Есть братья или сестры
Дата публикации фотографии — 2018-01-17
Даниил Д. http://www.usynovite.ru/child/?id=c74up-14r29 Номер анкеты: c74up-14r29
Регион: Нижегородская область
Мальчик родился в марте 2013
Цвет глаз: карий
Цвет волос: русые
Характер: Послушный, контактный, проявляет интерес к новым предметам. Любит играть в настольные игры, машинки, кубики, подвижные игры.
Возможные формы устройства: опека
Группа здоровья: 3-ая группа здоровья
Причина отсутствия родительского попечения матери: Акт органа опеки и попечительства об отобрании ребенка
Причина отсутствия родительского попечения отца: Акт органа опеки и попечительства об отобрании ребенка
Братья или сёстры: Есть братья или сестры
Дата публикации фотографии — 2018-03-05
Ильяс Д. http://www.usynovite.ru/child/?id=c74up-153pd Номер анкеты: c74up-153pd
Регион: Нижегородская область
Мальчик родился в марте 2015
Цвет глаз: карий
Цвет волос: русые
Характер: Активный, эмоциональный, подвижный, контактный, эмоциональный. Любит играть со взрослыми, любит подвижные игры, собирать конструктор, рассматривать картинки.
Возможные формы устройства: опека
Группа здоровья: 3-ая группа здоровья
Причина отсутствия родительского попечения матери: Акт органа опеки и попечительства об отобрании ребенка
Причина отсутствия родительского попечения отца: Акт органа опеки и попечительства об отобрании ребенка
Братья или сёстры: Есть братья или сестры
Дата публикации фотографии — 2018-03-05
Дмитрий Д. http://www.usynovite.ru/child/?id=c74up-15gch Номер анкеты: c74up-15gch
Регион: Нижегородская область
Мальчик родился в июне 2017
Цвет глаз: серый
Цвет волос: светло-русые
Характер: Мальчик спокойный, ласковый. Любит играть со взрослыми. Эмоциональный. Спит длительно, спокойно. Хороший аппетит. Во время прогулок рассматривает окружающую среду.
Возможные формы устройства: опека
Группа здоровья: 2-ая группа здоровья
Причина отсутствия родительского попечения матери: Акт органа опеки и попечительства об отобрании ребенка
Причина отсутствия родительского попечения отца: Акт органа опеки и попечительства об отобрании ребенка
Братья или сёстры: Есть братья или сестры
Дата публикации фотографии — 2018-01-17 https://www.youtube.com/watch?v=fkv8W0cz998 https://www.youtube.com/watch?v=eJUFW7TmoeQ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7