Пожалуйста не обращайтесь в магазин ритуальных услуг и товаров «****» ИП ******* (г. Якутск) они наживаются на чужом горе, обманывая людей. Обратилась к ним за услугой установить памятник,пообещали сделать все в лучшем виде,заплатила деньги и получила в итоге:
1)Работа и качество работы не соответствует заявленному и цене.
2)Пропуск всевозможных сроков выполнения работ.
3) обман и введение в заблуждение клиентов.
4) не уважительное отношение и хамское поведение с клиентами.
Ситуация вышла такая: 9.08.2015
Обратилась в магазин,объяснила что нужно,спросила как это делается,а именно,как устанавливают памятники,мне рассказали что сначало выровняют всю местность,затем зальют подставку под памятник,потом установят и сам памятник . К услуге за которой я обратилась, мне предложили дополнительную услугу:покрытие байрамиксом,я согласилась,выбрала цвет,оплатила более 50% суммы,договорились,что как сделают подставку приедете посмотрите,мы вас оповестим естественно. Проходит некоторое время,ни слуху ни духу. 23.08.2015 еду сама,говорят сделали часть работы,а именно установку,покрытие сделаем как только оплатите вторую часть суммы,едьте принимайте работу. Приезжаю и вижу: памятник слава Богу установлен,но все криво,трубы от подставки торчат,возвращаюсь,высказываю свое недовольство увиденным,спрашиваю почему такое состояние на могиле,меня заверили,что все подсыпим и выровняем перед покрытием байрамиксом. Оплачиваю вторую часть сумму.Опять сказали позвоним как работа будет закончена. Снова тишина. Еду через неделю,девушка которая принимает заказы только увидев меня звонит рабочим,узнает выполнена ли работа,оказывается ,что еще нет. Напоминаю что срок был 16.08.2015,а уже 31.08.2015,девушка виновато опускает голову,бормочит,мол все сделаем не переживайте. Повторяю предыдущую просьбу,на счет выравнивания и подсыпки,девушка меня уверяет все сделаем. В течении 2 часов приходит сообщение,нет того цвета байрамикса,что вы заказали,прислали 2 образца на выбор,пришлось возвращаться смотреть что есть в наличии на складе.Выбрала.
6.09.2015.сразу еду на место смотреть работу:картина та же,но только покрыли покрытием так еще и как попало. Еду в магазин,возмущаюсь. Управляющий распечатывает договор и едем вместе смотреть. В итоге он заявляет,ладно покрытие поправим,НО!!! если ХОЧЕШЬ ,чтоб ТЕБЕ выровняли и подсыпали,то отдельно ЗАПЛАТИ и все сделают,у нас каждое движение отдельно оплачивается. Работники не сделали и не будут делать ничего,раз нет в договоре. Перехожу на повышенный тон,но не хамлю и обращаюсь на Вы,прошу разобраться,на что управляющий мне говорит,может ТЫ еще хочешь,чтоб я ТЕБЕ лично пошел делать,у меня и так дел хватает. Повторяю ему,что работники мне сказали что это входит в услугу установки,значит ввели в заблуждение и раз он управляющий пусть разбирается.На что мне ответили,я конечно с ними поговорю,но не ЖДИ,что ТЕБЕ будут подсыпать и ровнять что то,ПОНЯЛА.
Предъявляю ему их вину:
1)пропущенный срок;
2)цвет не тот,что я заказала;
3)работа выполнена безобразно;
В счет этого сделайте работу,тем более меня ввели в заблуждение ваши же подчиненные,за них и их работу ответственность ведь несете вы,в ответ последовал отказ и предложение доплатить,а также просьба больше его не беспокоить,тк у него дел много,а вату катать со мной ему некогда.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 13
Сотрудники пойдут на попятную в таком случае и скажут что ничего не говорили,а сам управляющий утверждает в договоре позиции,вы такое не оплатили,так что ничего делать не будем.
Хорошо бы послушать другую сторону, возможно будет все наоборот - капризная заказчица, заказала одно, потом другое, оплатила не полностью и т.д.
А может хозяйка салона у нее мужа отбила и она так мстит.
Ситуации бывают разные. Поэтому название фирмы удалено.
Кстати, если автор темы попытается вернуть название фирмы и персональные данные - будет заблокирован. Эта группа не для сведения счетов.
А просто так безответственно болтать здесь запрещено.