Немного фактов, которые рекомендуется медленно прочитать и осмыслить:
— Республика Беларусь входит в число лидеров среди мировых экспортеров грузовых автомобилей, тракторов, дорожно-строительной и коммунальной техники. Каждый десятый колесный трактор, выпускаемый сегодня в мире, носит имя «Беларус».
— Беларусь специализируется на производстве грузовых автомобилей, автобусов и машин специального назначения. Ключевыми предприятиями являются ОАО «Минский автомобильный завод» и ОАО «Белорусский автомобильный завод». Белорусский автомобильный завод занимает треть мирового рынка карьерных самосвалов и входит в группу ведущих мировых производителей карьерной техники.
— Беларусь является также крупным производителем сельскохозяйственных машин — тракторов, комбайнов, различных видов кормоуборочной техники и агрегатов. Минский тракторный завод входит в восьмерку крупнейших мировых производителей колесных тракторов, на долю которых приходится 96% общемирового объема сбыта этой техники.
— Беларусь выпускает 17% всех комбайнов в мире, 6% тракторов, а доля производителя карьерных самосвалов БелАЗ на мировом рынке достигает 30%.
А теперь — фотографии:
Автобусы-троллейбусы
Трамваи
Двухэтажный трамвай
Грузовая и специальная техника
Новый МАЗ — седельный тягач класса Евро-6
Комбайны различных профилей и назначений
Трактора МТЗ
БелАЗ установил мировой рекорд грузоподъемности — 450 тонн! В разработке грузовики грузоподъемностью 500 и 600 тонн
И наконец, легкий танк 2Т «Сталкер» — гусеничная боевая разведывательно-диверсионная машина, созданная белорусской компанией «Минотор-Сервис». Танк-невидимка, с двумя ракетными установками, холодным выхлопом, скорость по пересеченной местности 100 км/час
А сегодня в программе "Время" по российскому ТВ показали развалившийся завод по производству дорожной техники.Зарплату платить хотят станками.Полгода люди без денег пакутуют...Наш автотракторный факультет в политехническом-кузница отличных спецов!Ура...
всЁ просто класс,мне тоже нравится -ВОПРОС,а почему все наши эти великие предприятия, мягко выражаясь и грубо говоря " в жОпе", то есть в убытках,и получают всЁ время поддержку от государства,почему они не рентабельны,почему не приносят прибыль,а убытки,если они такие "крутые". и это не я придумал-была написана написана статья на ТУТ бае ,где были указаны рентабельные и убыточные предприятия нашей страны
ирина это не чушь это горькая правда я на мазе проработал 6 лет редкосное вогно за 3 года кабина сгнила зап частей поменялось за 6 лет что можно было бы собрать еще 2 таких маза
Как задолбали эти "Наше все г...го...наше хуже всего..." Что вы из себя представляете ? Почему не директора заводов, министерств ? Только в инете умны Это только вы умные, а в остальном мире дураки, которые покупают "Белазы", "Беларусы", "Мазы", троллейбусы и комбайны и другую продукцию, сделанную в Беларуси. Вы ноюще-стонущие у себя в доме табуретку сделать не можете, а вот в масштабах государства и обустройства мира - ну прям Хении.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 20