Всё чаще родители и учителя жалуются на нежелание читать у детей. Дети не тянутся к книге, не воспринимают общение с художественной литературой как жизненную необходимость. А с чтением напрямую связаны память, образное мышление, внимание, логика, фантазия, ассоциативное мышление.
Ведь чтение-это сложнейший процесс, в котором задействованы оба полушария головного мозга. Поэтому если одна из зон «пробуксовывает», то весь процесс теряет смысл. Чтение из наслаждения превращается в жуткое наказание.
В жизни современного человека умение читать-это не только умение понимать любой письменный текст (инструкции, договора..). Важно уметь быстро понимать, быстро обрабатывать, быстро запоминать информацию. Чем больше читает ребёнок, тем он будет успешнее в постоянно меняющемся мире.
Что же делать родителям:
Разобраться:
Не любит читать или не умеет? Какие испытывает трудности при чтении?
Понимает прочитанное или нет?
Неинтересно конкретное произведение из школьной программы или само чтение?
Возможно необходима помощь специалистов: нейропсихолога, логопеда?
На курсе «Скорочтение и развитие памяти» мы работаем над улучшением техники чтения, развитием образного и ассоциативного мышления, памяти, внимания, логики.
Учимся быстро читать, понимать и запоминать прочитанное.
Для записи на диагностику техники чтения пишите в личные сообщения
Нет комментариев