А. попросила оплатить наличкой, так как налички у меня не было, я попробовала еще раз провести картой по терминалу,но снова ошибка. Кондуктор изменилась в тоне, начала раздражительности разговаривать, повышая тон, говорить,что у меня якобы нет денег на карте и я тут видимо ее решила обдурить. На что я спросила,вам может баланс карты показать?! Она сказала оплату наличными никто не отменял. Бесспорно, но если уж ввели бесконтактную оплату,то почему же не решаются проблемы с терминалами. На что мне заявили,чтоб я за своей картой следила и у них все работает и т.д., а это мои проблемы.В итоге оплатить не получилось, кондуктор же в свою очередь, употребляя ненормативную лексику начала выгонять из троллейбуса. Назревает вопрос, почему если проблемы с вашими терминалами люди должны выходить, не доехав до нужного места, еще и наблюдая хамское поведение сотрудника, который не умеет себя корректно вести. Либо вообще уберите оплату безналичными,либо решайте технические проблемы. И да,проблемы с персоналом тоже, это какой то кошмар,хамки через одну. У друга была подобная ситуация, кондутор , уже другая,но на том же маршруте, и вовсе послала человека на 3 буквы. Такое чувство,что кондукторов прям таки обучают хамить в таких ситуациях, неоднократно наблюдаю некорректное поведение данных сотрудников. Есть конечно исключения,но все чаще встречаются такие особы. Под "обстрел" попадают пожилые люди, дети, люди с картами, пассажиры с 1000 р для расчета и еще много ситуации, которые происходят каждый день.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 52
Вот сколько езжу не слышала не одного грубого слова