Они возмущены, что ситуация не меняется неделями.
«26 сентября оптравили посылку в Подмосковье. На почте посоветовали отправить платно, чтобы побыстрее, но в итоге посылка зависла на сортирочном центре. И таких людей уйма, что происходит вообще?», - задался вопросом житель краевого центра.
Корреспонденту ZAB.RU в пресс-службе «Почты России» прокомментировали ситуацию.
«Мы делаем всё возможное, чтобы нормализовать работу центра как можно быстрее. За последние две недели мы приняли на работу пятерых новых сотрудников и продолжаем набор персонала. Также в смену ежедневно выходят дополнительные бригады, состоящие из сотрудников других подразделений. За сентябрь и первую декаду октября мы рассортировали почти 470 000 посылок, писем и мелких пакетов», - рассказала сотрудница пресс-службы. Zab.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев