Об этом корреспонденту ZAB.RU сообщили в пресс-службе организации.
«Сортировочный центр – это почтовое подразделение, в котором действует особый режим безопасности. В нём не работают с клиентами, доступ посторонних туда ограничен. Вернуть свою посылку отправитель может, обратившись в любое почтовое отделение края. Там надо написать заявление, приложить к нему квитанцию об отправке и предоставить документ, удостоверяющий личность», - рассказала сотрудник «Почты России».
Ранее в редакцию ZAB.RU поступило обращение от читинца, который не смог забрать свою посылку. Она лежит в сортировочном центре с 16 сентября. Его попросили написать заявление на розыск и пообещали вернуть отправленное через 30 дней.
Ранее сообщалось, что жители Читы в очередной раз пожаловались на работу сортировочного центра «Почты России». Они возмущены, что неделями не могут получить или отправить застрявшие там посылки. Zab.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 20
Бояре есть,нищие есть,а вот почта всегда должна присутствовать
Мало ли,вдрег господу спутник связи не понравится.