Применение новой эффективной строительной технологии позволило уложить новое покрытие взлетно-посадочной полосы в аэропорту Франкфурта-на-Майне в соответствии с очень жестким рабочим графиком. Западная взлетная полоса – одна из самых «горячих» в аэропорту Франкфурта, ежедневно на ней садятся и взлетают до 450 самолетов.
Более 50% всех воздушных судов взлетают с этой полосы, а сам аэропорт Франкфурта считается одним из самых загруженных в Европе. В 2016 году аэропорт Франкфурта обслужил почти 61 миллион пассажиров, немного уступив крупнейшим европейским аэропортам Схипхол в Амстердаме и Париж - Шарль-де-Голль во Франции, у которых третье и второе места соответственно. Первое место по загруженности сохранил аэропорт Хитроу в Лондоне, который перевез почти 76 миллионов пассажиров.
Вследствие большого количества самолетов и сил, которые возникают во время посадки тяжелых воздушных судов на высокой скорости, взлетно-посадочная полоса испытывает очень серьезные структурные нагрузки. Полоса ежедневно подвергается воздействию очень больших сил, и, в дополнение к погодным явлениям, это оказывает воздействие на асфальтовую поверхность и нижние базовые слои взлетного поля.
Износ взлетно-посадочной полосы и ее текущее состояние проверяются в аэропорту Франкфурта-на-Майне регулярно, как и во всех ключевых аэропортах мира. Это необходимо для обеспечения безопасности полетов.
Для повышения безопасности поверхность испытывающей большие нагрузки полосы нужно регулярно обслуживать и ремонтировать. Во Франкфурте последний проект включал в себя замену покрытия на северном отрезке взлетно-посадочной полосы длиною 1,4 км и шириной 31 метр. Но, учитывая интенсивное расписание рейсов, всю работу нужно было выполнить за 5 дней.
Ключевым фактором при выполнении данного проекта с высокими требованиями к качеству и сроку выполнения было применение последней 3D-технологии фирмы Topcon и ее системы SmoothRide. Смотрите подробнее: http://tbau.ru/new_fraport_topcon.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев