Вопрос из раздела нарушение прав ПОТРЕБИТЕЛЯ
Купила телефон в магазине "Связной" при покупке телефона в рассрочку, было обязательное условие магазина приобретение дополнительной гарантии на 5 лет. Когда я решила отнести телефон на ремонт Гарантия магазина истекла и наступил срок действия дополнительного обслуживания. Сдала телефон по сертификату дополнительного обслуживания в магазин "Связной" а они затем отправили в сервисный центр который находится в г. Москве и имеет др юр. лицо, то есть не от фирмы "Связной". Сервисный цент ООО "КомпьюЛинк". Выдали Квитанцию в которой указан срок проведения ремонта без учета транспортировки 60 кал.дней.,по истечении 65 дней я им позвонила о возврате моего телефона, на что мне в устной форме сказали что сроки ремонта у них изменились с 60 ти дней на 90 дней. Насколько я понимаю это не законно так меня не уведомили письменно об изменениях в сроках, ни каких дополнительных соглашений я не подписывала, на эл. почту писем не получала, о чем я написала им на сайт обратной связи, удовлетворительного ответа я не получила. Прошло 100 дней, а воз и ныне там, я им пригрозила обращением в прокуратуру о краже моего телефона. На что мне ответили что типа ждем зап. частей прошла еще неделя, статус телефона - "в ремонте"
У меня вопросы- 1.) на какую организацию подавать в суд? на магазин что продал мне дополнительное обслуживание или на сервисный центр который не соблюдает сроков ремонта?
2.) Если на сервисный центр который находиться в Москве то в какой суд подавать в каком городе? я проживаю в г. Краснодаре?
3.) имею ли я право требовать неустойку и в том случае если телефон не будет отремонтирован типа нет возможности поставки зап. частей.
4.) от какой суммы я могу требовать неустойку от стоимости телефона или стоимости сертификата?
Спасибо
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
Колхоз "Красный мотоцикл"..