Добрый вечер, уважаемые юристы!
Сотрудники техотдела ГИБДД на конечной остановке маршрута (городские пассажироперевозки) проверили техническое состояние автобуса, а именно сделали замеры суммарного люфта в рулевом управлении. Выявились отклонения и автобус тут же погрузили на эвакуатор, увезли на штрафстоянку. Стоимость эвакуатора составила 25 тыс. рублей.
стоянка 90 р/час. Ситуация случилась в среду.. На попытки забрать автобус - ответ в ГИБДД - протоколы выдаются 1 раз в неделю по пятницам.
Вопросы:
1. Имеет ли право ГИБДД эвакуировать автобус в присутствии хозяина/лица, которому доверили управление? (на что ссылаться, если они не правы)
Автобус был на конечной остановке, не собирался после оформления никуда двигаться и ничего нарушать и мог отправится к механику на жесткой сцепке.
2. Из чего складывается такая цена на эвакуатор и имеют ли право устанавливать такую огромную сумму (до штрафстоянки 4 км. по городу) и кому дано такое право (чем регулируется законодательно)?
3. Имеет ли право ГИБДД выдавать протоколы на возврат авто 1 раз в неделю? Чем это регулируется?
4. По техническим характеристикам завода изготовителя автобус имеет суммарный люфт 25 гр. (как грузовик) - это пассажирский автобус, переделанный из грузовых автомобилей мерседес (Эталон) - имеет ли смысл пытаться оспаривать эту ситуацию с помощью документов завода изготовителя, или можно нажить себе дополнительных проблем.
Заранее спасибо огромное!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев