При замене бампере от Приоры 2 необходимо наварить планку с резьбой под крюк. Так как буксировочный крюк у Приоры 1 находится в другом месте. У некоторых приор 2011 года эти планки с резьбой были наварены, так как в 2012 году был рестайлинг машины. 11-12 переходные года от приоры 1 на приору 2. Оказалась и у маня эта планка наварена на усилитель бампера. НО !!! Эта планка без резьбы, туда крюк не вкрутить. Просто планка! Автоваз... зачем вы приваривали туда планки буксировочные без резьбы Ведь ее основная функция чтобы вкрутить крюк и буксировать авто... Пришлось с внешней стороны приварить шайбу и гайку. По-другому не сделать, это самый простой вариант. Срезать ту планку, которую приляпали на заводе трудно, места там мало.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6