Здравствуйте, я Виктория Квасова, директор юридического онлайн центра «ЮР-АЛЬФА», хочу сегодня рассказать о том, как правильно пожаловаться в Федеральную службу Роспотребнадзора.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет свои функции в том числе по защите прав потребителей и государственному санитарно-эпидемиологическому надзору. В каждом субъекте РФ существует территориальный орган Роспотребнадзора. Каждый гражданин вправе написать жалобу в Роспотребнадзор, когда его права, как потребителя нарушены. После поступление жалобы от граждан в Роспотребнадзор, последний после проверки действительности поступившей жалобы, проводит внеплановую проверку в отношении нарушителя закона. В результате виновных лиц привлекут к ответственности.
Сначала предъявляем претензию продавцу. Только после того, как Ваше требование было проигнорировано или же не удовлетворено, Вы обращаетесь в Роспотребнадзор. Вышеуказанное требование не распространяется на случай, когда имеет место причинения вреда жизни и здоровью граждан.
За тем направляем обращение в Роспотребнадзор (по почте с уведомлением о вручении, через официальный сайт Роспотребнадзора или по электронной почте Роспотребнадзора).
Жалоба содержит: наименование органа куда она направляется, ФИО заявителя, адрес электронной почты, почтовый адрес, в чем заключается жалоба, предложение или заявление, дату и личную подпись. Можно приложить дополнительные материалы.
Важно проверить, что Ваши факты не являются основанием для оставления Вашей жалобы без ответа (ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
При затруднении оформить претензию продавцу или жалобу в Роспотребнадзор, сделайте заявку на подготовку этих документов нашими юристами на сайте: http://yuralfa.ru
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев