«Хочешь завоевать страну, воспитай её детей»
Американский аналитик.
Пояснительная записка:
В основу положена идея «сильная Россия своими гражданами», идея имеет практический опыт реализации с 1983 года. За основу взято создание УСЛОВИЙ для воспитания патриотизма у детей – будущего России через формирование ценностей: Родина, человечность (в настоящее время формируется ценность «деньги»), развитие интеллекта, как средства внутреннего противостояния (интеллектуальный фильтр) чуждой ценностям России идеологии через создание УСЛОВИЙ для развития Школьного туризма.
В настоящее время сознание детей школьного и дошкольного возраста при помощи внешних источников, системы обучения (методика отупления сознания, ….) воспитывается в следующих антиценностях: 1) антипатриотическая (антипод: отечественный туризм - сильнейшее средство патриотического воспитания – в 2013 году в Анапе закрыто 9 детских лагерей отдыха, практически перестали ездить школьники по городам России, предпочтение отдаётся заграничным турам, ликвидированы станции юных туристов (кое-где сохранены по личной инициативе), сокращена должность заместителя директора школы по воспитательной работе («главный идеолог» в школе), школа не является центром воспитательной работы в микрорайоне, ….); 2) интернет-зависимость, и через него управление сознанием человека, также замена мира реального миром виртуальным (18 летний юноша не видит разницы в стрельбе компьютерной и стрельбе реальной – Украинские боевики пример); 3) потребительство: а с ним слабость воли и духа, 4) нигилизм авторитета взрослых (факт - на авторитете взрослых держится мощь Кавказа, Средней Азии) – с его уничтожением подрастающее поколение отрывается от преемственности по передаче опыта от старшего к младшему, отрыв от традиций предков, дети-будущее страны становятся беспредельщиками; 5) разрушение семьи не только через пропаганду однополых браков, но и ювенальный закон (в 70-80-х годах ни один школьник не посмел бы жаловаться на учителя или взрослого соседа, ни один продавец не продал бы сигареты и алкоголь ребенку, а запретов не было); 6) алкоголь – пропаганда его как средство решения проблем – политика спаивания, латентная пропаганда алкоголя – магазины «пятерочка» в Москве, фильмы «Особенности ….» - четкая мысль, что русские - пьяницы, что без водки они ни на что не способны.
И это далеко не полный «набор» средств уничтожения населения России. Направлено на перепрограммирование детей – будущее страны. И это в преддверии тяжёлых испытаний, надвигающихся лавиной на Россию.
Действие плана Даллеса по разрушению России стало очевидным минимум с 1993 года. В основе его – создание УСЛОВИЙ по самопереоценке ценностей России. Под воздействием людей, имеющих опыт, навыки работы с детьми возможно перепрограммирование детей. Противники: налаженная «друзьями» система, финансы и административный ресурс.
ШКОЛЬНЫЙ ТУРИЗМ – походы выходного дня и путешествия (во внеучебное время), специализация их на школьников, экскурсия – лишь часть выезда со школьниками.
Имеющие многолетний опыт реализации проекты, рассчитаны на создание УСЛОВИЙ для педагогов, чтобы именно они, через уроки, через походы и путешествия идеологически растили граждан-патриотов России, передавали через предмет ежедневно детям и их родителям ценности страны проживания (надо учесть колоссальные масштабы обучения в школах выходцев из Кавказа и Средней Азии, последних большинство).
ПРОЕКТЫ
1. Живая Русь: походы и путешествия выходного дня. Маршруты выездов (Подмосковье, Санкт Петербург, Псков, Великий Устюг, Нижегородская область, г. Кострома) составлены для Москвы и Подмосковья, апробированы, имеют ярко выраженную патриотическую направленность. Особенность путешествий: ночевка в поезде, в посещаемом городе не ночуем.
2. В Москву: в рамках проекта «Живая Русь» - знакомство школьников со столицей России. Автобусная экскурсия по городу. Посещение Троице-Сергиевой лавры (электричка с Ярославского вокзала).
3. Семинар-практикум для педагогов с детьми в Крыму (Севастополь – опыт организации и проведения историко-археологических семинаров около 10 лет), Керчь (экспедиция в 2014 году, предварительная договорённость на лето 2015 года) и в Анапе (возможен круглогодичный военно-патриотический семинар для педагогов с детьми, учёба для школьников не прерывается): ТЕМА: профильный отдых в летние каникулы (методика, основы безопасности, инструктивные материалы), основы школьного туризма.
4. «Юный археолог» - создание реально действующего всероссийского детского общества на добровольной основе (МПГУ, Институт Археологии) – ПОДПРОЕКТ: «1-я межрегиональная конференция юных археологов» Возглавляют: д.и.н. профессор кафедры «История древнего мира и средних веков» МПГУ Винокуров Н. И. и сотрудник Института Археологии АН РФ – к.и.н. Пятых Г. Г. Ориентировочный срок проведения – февраль 2015 года.
5. Проект: «Археологическое лето»: три направления – 1) военная археология (участие в работе военно-поисковых археологических отрядов); 2) полевая археология (участие в работе Восточно-Боспорской и Артезианской экспедиций); 3) популярная археология (теоретическая специализация по истории и археологии с последующими экскурсиями на раскапываемые и изученные археологические памятники)
6. Проект «Здоровье нации: Дольмены-тайны тысячелетий». Место проведения – Анапа, Краснодарский край. Предусмотрено посещение дольменов.
7. Слет юных патриотов - место проведения г. Севастополь.
Финансирование:
Все проекты рассчитаны на самоокупаемость и поэтому ограничены небольшими финансовыми возможностями организаторов/участников. Поисками спонсоров «МскКитеж» не занимается.
Заявки на участие в любом проекте необходимо высылать в электроню почту. mckpatriot@rambler.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1