При создании контента для клиента, стоит ориентироваться на все органы чувств клиента. Отличие видео от текста в том, что с помощью него воздействуешь не только на зрение, но и на слух, что уже показывает его приоритетность.
Первое, что важно при создании данного материала - это поставить цель. Она может быть любая - сподвигнуть человека на покупку, на оставление заявки, на переход на какую-либо группу и т.д. Без цели видео будет пустым.
Второе. Если решитесь на продвижение видео через таргетинговую рекламу, то нужно сделать субтитры, потому что смотреть видео со звуком может быть доступно не всем.
Третье. Как можно меньше "воды". Люди не очень любят длинные видео, так что если есть возможность - лучше сократить. Если не получается короткое видео, то лучший предел - 20 минут.
Четвертое. Перед началом видео вам следует немного рассказать о себе, о своем проекте. Оставить обратную связь.
Пятое. Также существует интересная тактика. Нужно чуть-чуть оттолкнуть клиента, сказав, с кем мы не работаем и кто нам не подходит, чтобы ему стало грустно без вас. Но также стоит описать своего идеального клиента, чтобы он сравнил его с собой и понял, как продукт ему подходит.
Шестое. В конце следует напомнить, что предложение ограничено и лучше сделать действие сейчас. Призывать к действию нужно разными причинами!
С данными советами вы легко сможете реализовать в социальных сетях свое видео и продать его.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев