Пользователи Интернета очень часто путают понятия контент-план и медиа-план. Нужно запомнить раз и навсегда: контент-план - это график публикаций контента, а медиа-план - это документ, в котором содержится исчерпывающая информация о будущей рекламной кампании. Это совершенно разные понятия, и медиа-план имеет к контенту, в отличии от контени-плана, опосредственное отношение. Контент-план необходим для крупных бизнес-проектов, и он намного упрощает введение социальных сетей. Ведь, придумывая на ходу, или заполняя профиль нерегулярно, вы можете легко оттолкнуть пользователей. Что должен включать в себя контент-план? Первое - это место, куда вы собираетесь выложить пост. Второе - это время, когда он будет опубликован. И третье - это само содержание с картинкой. Составляют его, по-крайней мере, за неделю. Нужно выкладывать, минимум, один пост в день, но не страшно, если что-то будет незапланированно, и будет возможность выложить лишний пост. Существует путь, который должен пройти ваш читатель - он начинается с подогрева интереса к товару, идти через удовлетворение желаний и потребностей, и заканчивается его покупкой. Важный плюс контент-плана - он развивает привычку регулярно выкладывать посты.Это действительно необходимо, ведь как бы у вас не было интересно, подписчики могут уйти к более активному конкуренту. Все посты должны быть так или иначе связанны с тематикой группы. Если ведете бизнес-страницу кафе, то посты должны быть так или иначе связанны с едой. К чему мы приходим? Составление контент-плана увеличивает подписчиков, увеличивает продажи и повышает лольность к бренду.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев