Нет воды? Сломан домофон?
☝Обратиться в свою управляющую компанию стало еще проще.
📱С помощью приложения «Госуслуги.Дом» можно вносить показания приборов учета, оплачивать коммунальные услуги, направлять обращения в управляющую компанию и контролирующие органы 👉 clck.ru/36JCUc ⏳В течение 3-5 дней управляющая компания должна отработать обращение.
❗️Если вам не ответят на обращение или некачественно выполнят работу в течение 10 дней, то ситуацию берет на контроль Государственная жилищная инспекция.
🏢Отметим, что «Госуслуги.Дом» — приложение для собственников жилья в многоквартирных домах.
Как работает приложение, смотрите в нашем ролике 👆
✅ Также через платформу обратной связи «Госуслуги.Решаем вместе» (сайт - pos.gosuslugi.ru/landing/ или мобильное приложение) можно задать вопрос, сообщить о проблеме или внести предложение для улучшения качества своей жизни и жизни жителей Югорска.
Напомним, что по вопросам уборки снега можно обращаться:
📍в группы МЦУ Югорска и Наш Югорск
📍через платформу обратной связи «Госуслуги.Решаем вместе»
📍в отдел по благоустройству по ☎ 7-03-08 (доб.1)
📍в диспетчерскую «Югорскэнергогаза» по ☎ 7-86-26
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев