#интересное@yrgcomua
Кому доверить создание упаковки, которая должна обладать особенным
темпераментом и гарантированно вызывать эмоции? Выбор предстоит сделать между
двумя специалистами: иллюстратором и дизайнером.
И мы решили выяснить, чем иллюстраторский подход к упаковке
отличается от дизайнерского, и какой из них выигрышнее.
Начнем с того, что для иллюстратора важен именно рисунок и он будет
трудиться, используя свои уникальные художественные навыки. Дизайнер же видит
свою задачу в том, что нужно найти максимально подходящее решение для данного
продукта.
Иллюстратор движется от частного к общему, а дизайнер – от общего к
частному. Мы имеем в виду, что иллюстратор, когда берется за проект, начинает с
того, что умеет лучше всего – с рисунка. Именно в эту часть всего дизайна
упаковки вкладывается все творчество. Иллюстратор захочет прочувствовать
продукт, найти его эмоцию, а уже потом добавляется текст и все технические
данные.
Дизайнер подходит к созданию упаковки с противоположной стороны. Сперва он
представит весь объем информации, который должен быть на упаковке и до
миллиметра рассчитает положение каждого элемента. Никаких скетчей или набросков
вначале. Дизайнер изучит целевую аудиторию, оценит упаковки конкурентов. И уже
после этого он приступит к визуальной части своей работы.
Иллюстратор будет работать с эмоциями, которые у него вызывает продукт и
это умение сейчас очень востребовано. Все потому что стиль хенд-мейд в 2017
году будет очень востребован. Иллюстратор сможет рассказать целую историю через
яркий, насыщенный и, конечно же, эмоциональный образ.
Но, подождите! Списывать хорошего дизайнера со счетов еще рановато! Работая
с идеей он, скорее будет обращаться к разуму, поэтому в его
работах чаще встречается некая игра с культурными кодами, образами,
словами. Цель-то у дизайнера, собственно, та же – заставить человека ощутить определенную
эмоцию, просто дизайнер идет к ней другим путем.
Иллюстратор работает над эмоциональным воздействием. Дизайнер же —
над тем, как именно информация будет донесена до покупателя: в какой
последовательности, в каком объеме. Поэтому для хорошего дизайнера очень
важно, чтобы все детали сочетались гармонично. Продукт должен смотреться
идеально со всех сторон. А для иллюстратора передача информации
о продукте — вторичная задача, первична же эмоция.
Из всего вышесказанного напрашивается следующий вывод:
иллюстратор и дизайнер должны работать в команде, тогда ваш продукт будет
обернут в настоящий шедевр, который правильно поймут и оценят ваши покупатели.
#yrgcomua #реклама #одесса #типография #полиграфия #odessa
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев