#интересное@yrgcomua
Давайте вернемся к самым истокам и поговорим про исторические корни рекламы.
Самый первый вид рекламы, которой пользовался человек – это строчная и блочная реклама. Как появилась письменность, так и возникла первая реклама. И начался путь рекламы в Египте и Византии. Далее развитие ее продолжалось с возникновением книгопечатанья и особенно с появлением газет.
Но, самые большие изменения и развитие строчной и блочной рекламы внес интернет. Строчная и блочная реклама нашла себе применение и адаптировалась. Блочная реклама поменяла имя, видоизменилась в целый ряд новых видов рекламы, которые мы видим каждый день на страницах всемирной паутины.
Строчная и блочная реклама обычно располагаются в определенном разделе издания. Материал издания может быть разделен на категории — рубрики.
Цена блочной рекламы зависит от полосы размещения объявления и его положения на ней, а так же площади макета. Блочная реклама содержит графическую и текстовую составляющую и, в общем, выглядит как рисунок.
И строчная, и блочная рекламы должны ясно и четко информировать читателя о предложении и естественно содержать в себе контактную информацию для связи.
Такой была и есть строчная и блочная реклама. Вы все видите ее в интернете каждый день.
#yrgcomua #реклама #одесса #типография #полиграфия #odessa
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев