Почему ваши видео не набирают много просмотров?
Какие показатели отвечают за удержание вашей аудитории?
Самые часто задаваемые вопросы в моей практике. Но, необходимо понимать, что ситуации с продвижением видео могут быть разными. Необязательно ваша тема должна набирать многотысячные просмотры. Прежде, чем запускать канал на YouTube необходимо сделать базовую аналитику.
На что мы будем опираться в первую очередь? Правильно, на наших конкурентов!
Необходимо составить анализ конкурентных каналов:
- Тема канала
- Количество выпускаемых видео в месяц
- Количество просмотров видео
Далее следует понять, какие запросы сейчас самые актуальные по заданной теме. В этом нам помогут специальные инструменты Google Trends и Wordstat Yandex, Vidiq.
И, определиться с подачей контента - какого формата будут ролики.
Подписывйтесь на мое сообщество и следите за новостями на странице!) Мой опыт и практика - это то,чем я делюсь здесь.
Нет комментариев