Станьте своим клиентом. Определите потребности ваших клиентов. Узнайте, какие социальные сети они больше всего используют. Проще всего это сделать, организовав опрос на сайте или странице компании.
Используйте аналитику. Ежедневно просматривайте аналитику посещений. Выберите социальные сайты, с которых происходит больше всего переходов, и в зависимости от этих цифр, скорректируйте свою стратегию. Если ваши конкуренты продвигаются в одной сети, это не означает, что нужно делать то же самое. Ваши клиенты уникальны.
Установите связи. Устанавливайте и поддерживайте связи со своими клиентами. Если они приходят с Твиттера, отвечайте им в Твиттере, не заставляйте их покидать любимую социальную сеть.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев