или
"Как не «просрать» рекламный бюджет, рекламируясь в сообществах?"
Вот и настал тот день, когда ты решился на рекламу своего бизнеса в социальных сетях. Оказалось, что многие твои конкуренты уже давно используют Вконтакте, Одноклассники, Facebook. Ты уже подготовил чудесный рекламный пост, как вдруг возник вопрос:
"Где размещаться и как выбрать эффективную площадку, чтобы не «просрать» рекламный бюджет?"
Быстрая формула:
1. Определи целевую аудиторию, создай аватар(портрет: пол, возраст и т.д.) своего клиента (аватаров может быть несколько).
2. Подбери 10-12 площадок в которых "обитает" каждый из аватаров (статистика максимально близко соответствует аватару клиента).
3. Не гонись за числом участников. Реклама в 5-6 "стотысячниках", может оказаться эффективнее рекламы в миллионнике, оценивай сообщество по иным показателям.
4. Простой и эффективный метод выбора площадки подсчитать стоимость одной тысячи охвата подписчиков сообщества. Чем стоимость меньше - тем лучше для тебя.
5. Кроме этого обрати внимание на количество публикуемых постов в день на площадке, 15-20, ну 30 - еще куда ни шло. Если же площадка штампует по посту в минуту - ищи другую.
6. Занеси все показатели площадок в таблицу и выбери несколько лучших из всего списка.
7. Делай тестовые размещения, прежде чем закупаться постами оптом.
8. Создавай разные рекламные посты под каждого клиента, отсекай малоэффективные. Тестируй, замеряй и записывай результаты!
Экспериментируй!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев