Современный маркетинг имеет множество составных процессов, обозначений и правил. Которые даже специалист не может правильно сформулировать в виду их сложности и обобщенности.
В итоге это создает повышенную трудность для понимания обычным человеком, чем несомненно, замедляет процесс внедрения технологий в бизнес.
Однако понятие маркетинга можно значительно упростить и выразить его в трех базовых ключевых действиях:
- Тестирование;
- Статистика;
- Аналитика;
Как это работает?
Изначально мы принимаем и запускаем какую-то определенную концепцию. Далее собираем статистику по итогу ее реализации. В завершении анализируем полученные результаты и вносим корректировки.
После, повторяем весь цикл с учетом внесенных поправок. И так до бесконечности, поскольку данный процесс замкнут.
Разобрав на составные части любой маркетинговый продукт, становится, очевидно, что именно эти три простых и базовых действия, объясняют большинство процессов связанных с маркетингом в современном его понимании. И они же являются основой любой маркетинговой кампании.
Вывод: Тестирование, тестирование и ещё раз тестирование. Статистика, конечно же, правит балом.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев