***
Рекламировать услуги копирайтинга необходимо на площадках, где есть потенциальные заказчики. Однако перед тем, как рекламировать себя в качестве автора, следует определить и сформировать спектр услуг, которые вы сможете предоставить клиенту.
Есть несколько вариантов рекламы услуг копирайтера, которыми может воспользоваться как новичок, так и опытный специалист:
1. Создание собственного сайта. На нем вы сможете разместить свои кейсы, портфолио, информацию о себе. Сайт позволит заказчикам ознакомиться со всем перечнем услуг, который вы предоставляете, а также с их стоимостью. На сайте нужно указать контакты для связи, чтобы после ознакомления с работами и условиями сотрудничества клиенты могли связаться с вами.
2. Активное ведение социальных сетей или блога. Показывайте на платформах интернета свою экспертность, примеры работ, достижения. Это заинтересует потенциальных заказчиков, так как они смогут увидеть процесс вашей работы со стороны. Делитесь в социальных сетях результатами своих проектов, ведь это тоже важно для клиентов, которые заинтересованы в сотрудничестве с вами.
3. Размещение профиля на биржах фриланса. На таких платформах бывает много крупных и высокооплачиваемых заказах. Примером подобных бирж является Text.ru ., Advego, Freelance.ru и так далее. Но высокооплачиваемые заказы обычно доступны только для прокачанных аккаунтов с хорошим рейтингом. Иногда заказчики сами выбирают для себя исполнителей, обращая внимание на их активность в профиле. Так что прокачав его, вы сможете найти дорогие заказы и взять их в работу.
4. Разместить резюме на сайтах услуг. Примером таких сервисов является платформа Профи.ру, Яндекс. Услуги. На них копирайтеры могут оставить объявление о предоставлении своих услуг. Заказчики в свою очередь также создают на платформе задания или ищут исполнителей под свои требования. Написав хорошее объявление, копирайтер может получить заказ от соискателя даже быстрее, чем на биржах фриланса.
Для того чтобы копирайтерам рекламировать свои услуги, необходимо сделать качественное портфолио. Тогда заказчики смогут с ним ознакомиться и выбрать наиболее подходящих для себя исполнителей. Чем интереснее будет предложение копирайтера, тем выше вероятность, что для сотрудничества выберут именно его.
Пишите в комментариях, какие темы вы бы хотели видеть чаще в блоге?
#Развитие_личного_бренда_YL
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев