***
Бриф представляет собой анкету с вопросами. Он создается копирайтером для того, чтобы понять задачу, которую перед ним ставит заказчик. Бриф заполняется клиентом до начала работы.
Структура брифа зависит от контента, который необходимо подготовить. Это могут быть любые виды текста, статей, коммерческих предложений и так далее. Бриф позволяет копирайтеру узнать недостающую информацию о заказчике, его компании и продукте.
Для коммерческого текста бриф должен включать в себя вопросы о компании или бренде заказчика, конкурентах, выгодах и пользе для аудитории и так далее.
Если копирайтеру необходимо написать текст о товаре или услуге, бриф следует дополнить вопросами о самом продукте, его выгоде и пользе для аудитории, отличиях от конкурентов и так далее.
Составляя бриф нужно писать не только вопросы, но и дополнительную информацию для клиента. Например, для чего заказчику необходимо его заполнять. Размещать эту информацию лучше в начале анкеты.
Готовая структура брифа включает в себя следующие разделы:
1. Сведения о компании или бренде заказчика.
2. Данные о продуктах или услугах клиента.
3. Портрет целевой аудитории, ее боли и вопросы.
4. Цели и задачи, которые необходимо выполнить с помощью текста.
5. Техническая информация.
Бриф должен быть структурированным и понятным для заказчика. Тогда он сможет заполнить его быстро и легко. А вы получите всю необходимую информацию для начала работы.
Вы можете создать профессиональный бриф в Google Форм. Этот сервис удобен для проведения опросов, исследований и анкетирования.
Преимущества Google Форм:
1. Бесплатное пользование.
2. Простой интерфейс, благодаря которому с сервисом можно работать со смартфона или компьютера.
3. Универсальность. Этот сервис можно использовать для решения разных маркетинговых задач.
4. Статистика. Сервис позволяет анализировать ответы по отдельным вопросам и экспортировать результаты в Гугл Таблицы для построения наглядных графиков.
В Google Формах вы можете создавать бриф с необходимым количеством вопросов. Для этого вам будет доступна обширная панель инструментов. Вопросы в Гугл Формах могут иметь один или несколько вариантов ответов.
Также в Google Формах вы можете сделать вопросы, ответы на которые нужно вписать самостоятельно. Или создать оценочную шкалу, чтобы увидеть отношение клиента к вашему предложению. Можно сделать вопрос-сетку, где человек будет выбирать наиболее и наименее значимые для него пункты.
В Google Формах вы сможете настроить тему, которая вам больше понравиться. Для этого будет доступна панель с разными цветами и оттенками, которая позволит сделать ваш бриф более ярким и привлекательным для клиента.
#обучающимся_копирайтингу_YL
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев